СОБЫТИЯ

Тюменские ученые придумали, как добывать нефть из исчерпанных месторождений

Они обнаружили, что суспензия наночастиц плоского графита проявляет свойства вытесняющей жидкости на границе раздела «нефть-вода». Большинство нефтяных месторождений на грани истощения. Чтобы достать всю возможную нефть, ...

Россия и Китай совместно изучат арктический шельф Сибири

В ходе первой совместной экспедиции ученые двух стран планируют выполнить ряд исследований в области морской геологии, топографии, физической океанографии, морской химии и ряда других направлений. Районы и основные направления исследований ...

В Санкт-Петербурге пройдет выставка "Рос.Газ.Экспо"

http://www.rosgasexpo.ru/about/

Омский НПЗ передал региону современный хроматограф для контроля выбросов

В передвижной лаборатории Центра экологического мониторинга в рамках соглашения между Омским НПЗ и региональным Министерством природных ресурсов и экологии, установлен новый газоаналитический прибор. Дополнительное оборудование позволит расширить ...

Российский опыт применения антикоррозионных эпоксидных покрытий в нефтяной отрасли

Объекты нефтегазовой отрасли требуют ответственного подхода к обеспечению их долговременной и бесперебойной работы. Зарубежные антикоррозионные эпоксидные системы распространены на отечественном рынке, так как в России мало местных лакокрасочных ...

Югорский машиностроительный завод: на пути к топливу будущего

 

 

Интерес к сжиженному природному газу как моторному топливу с каждым годом растет. И это неудивительно, ведь СПГ экономичен (расходы при его использовании на 30­50% ниже по сравнению с традиционным топливом), технологически эффективен (позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5 раза) и экологически безопасен . Один из факторов, тормозящих переход российского автотранспорта на СПГ, – отсутствие необходимой инфраструктуры. ООО «Югорский машиностроительный завод» взялось за решение данной задачи. О первых достижениях и перспективах этой работы рассказал генеральный директор предприятия Иван БЫКОВ.

 

  Иван Вадимович, недавно компания освоила новое направление деятельности – выпуск полного спектра продукции для использования СПГ в качестве газомоторного топлива. О чем именно идет речь?

  Мы будем выпускать продукцию для создания инфраструктуры: автозаправочные станции, оборудование для хранения транспортировки и даже производства СПГ.

 

  На ваш взгляд, готова ли наша страна к массовому переходу на СПГ в качестве топлива для автотранспорта?

  В настоящее время на рынке газомоторного топлива – СПГ существует замкнутый круг. Потребители не оборудуют транспорт из­за отсутствия предложения, а предложения нет, поскольку нет потребителя. Так происходит потому, что в настоящее время СПГ фракционируется только на крупных газоперерабатывающих мощностях и недоступно для массового розничного потребления. Мы намерены полностью исправить эту ситуацию, наладив выпуск полного спектра инфраструктурных продуктов: от мобильного ожижителя СПГ из ПНГ до оборудования для транспортировки, заправки и самих топливных криобаков для автомобилей.

 

  Вы разработали первые образцы топливных криобаков для автомобилей. Продукция уже прошла испытания? Когда планируете запускать ее в массовое производство?

  Сейчас мы закончили ОКР и приступили к производству первых образцов криобака объемом 500 литров для прохождения полевых испытаний. Планируем начать серийный выпуск во второй половине 2019 года.

 

  Выпуск новой продукции требует открытия нового производства…

  Действительно, для серийного выпуска топливных криобаков потребовалось полностью с нуля оборудовать производственную линию, разработать новые технологии и подходы. Линия насчитывает приблизительно 20 автоматизированных стендов и участков, где участие человека сведено к минимуму. Завод оснащен всем необходимым оборудованием, в том числе стендом для шлифовки криобака, автоматами продольной и поперечной сварки и 400­тонным прессом для холодной вытяжки днищ.

 

  В чем главные преимущества вашей продукции перед конкурентами – как российскими, так и зарубежными?

  В первую очередь, это доступная цена, наличие разрешительной документации и оперативные сроки поставки. Кроме того, мы ожидаем результатов испытаний, которые подтвердят повышенный срок без дренажного хранения.

 

  Когда завод выйдет на полную мощность? И планируете ли расширение продуктовой линейки?

  Рассчитываем выйти на полную мощность к началу 2020 года. В перспективе намерены пополнить ассортимент продукции криобаками меньших объемов.

 

  Проявляют ли уже интерес к вашей новой продукции заказчики?

  Да, конечно. Основной интерес мы видим со стороны нашего партнера – «РариТЭК Холдинг», с которым создаем совместное предприятие для реализации и продвижения продукции.

 

  Два года назад вы запустили в производство установку для газификации жидкого азота, сегодня реализуете новый проект. А что еще в планах по развитию компании?

  Установки УАТ 30/40 пользуются хорошим спросом – в настоящий момент выпускается уже седьмая по счету машина. Что касается продукции для СПГ, то, помимо криобаков, мы предлагаем емкости для хранения и полуприцеп цистерны для перевозки сжиженных газов, а также мобильные заправщики пропана и метана с погружным криогенным насосом собственного производства. В планах производство мобильных установок по фракционированию СПГ из ПНГ, в этом направлении уже ведутся опытно­конструкторские работы. Надеемся, что наши усилия послужат импульсом к развитию рынка СПГ в качестве моторного топлива в России.

 

 

 

Услуги компании:

  • Изготовление и поставка установок
  • для газификации жидкого азота
  • Производство криогенных емкостей
  • Продажа технических газов (кислород, гелий, азот, ацетилен, углекислота, аргон, газовые смеси)
  • Перевозка криогенных жидкостей

 

 

628303, Ханты­Мансийский автономный округ– Югра , г. Нефтеюганск,

ул.Жилая, строение 13, офис 1
Тел.: (83463) 29­37­89 / (83463) 29­38­93
Факс: (83463) 29­38­93
E­mail: ugramash@gmail.com

 

НГС 2(35)2019


Категория статьи: Оборудование

К содержанию журнала
Яндекс.Метрика