СОБЫТИЯ

Нефтехимия в РФ может формировать до 1,5% ВВП

На нефтехимию может приходиться до 1,5% ВВП РФ. Об этом сообщил на круглом столе «Текущее состояние и перспективы развития нефтехимической отрасли России» в Госдуме заместитель министра энергетики России Кирилл Молодцов. «СИБУР ...

НА ОМСКОМ НПЗ СТАРТОВАЛ КРУПНЕЙШИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Газпром нефть» начала строительство комплекса очистных сооружений «Биосфера» на Омском НПЗ. Команду к началу строительства в режиме телемоста дали заместитель председателя Правительства РФ Александр Хлопонин, Министр ...

7 декабря будет обнародован рейтинг поставщиков продукции и услуг дляшельфа

7 декабря по адресу: Москва, Тверская, 22, отель InterContinental открывается двенадцатая ежегодная конференция «Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2017). На конференции будет обнародован рейтинг поставщиков продукции и услуг ...

Рязанская нефтеперерабатывающая компания сделала очередной шаг к «цифровому заводу»

АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания», дочернее общество НК «Роснефть», завершило реконструкцию газофракционирующей установки (ГФУ) с блоком сероочистки сухих газов. Реконструкция позволяет включить этот значимый ...

Объем нефтепереработки в России к 2020 году вырастет до 92%

Об этом сообщил глава Минэнерго РФ Александр Новак. Министр энергетики РФ провел встречу с председателем ЦК КПРФ, руководителем фракции компартии в Госдуме Геннадием Зюгановым. По словам Новака, которые приводятся в пресс-релизе министерства, за ...

Вездеходы «Беркут­8»: для самых сложных маршрутов

 

 

Предприятиям нефтегазовой отрасли, геологоразведки и энергетики часто приходится работать в труднопроходимой местности – на болотах, в глубоких снегах и грязи.  Доставить людей и оборудование к месту назначения в этих условиях под силу только специальной технике. ООО «Тюменский завод вездеходной техники» с 2011 года выпускает различные модификации снегоболотохода «Беркут­8», которые способны принять любые вызовы российского бездорожья. А недавно компания представила новинку – вездеход с цепным приводом, предназначенный для самых сложных маршрутов. 

 

 

 

– Александр Сергеевич, чем новые цепные вездеходы отличаются от традиционных роликовых?

– Наш первый роликовый снегоболотоход «Беркут­8» мы разработали и выпустили шесть лет назад. Роликовый привод прост и надежен в эксплуатации, но вместе с тем имеет ряд недостатков. Именно поэтому в 2014 году был создан вездеход с цепным приводом. Он успешно прошел испытания и сейчас готовится к запуску в массовое производство. Усовершенствованная модель почти не изменилась внешне, но технически – это абсолютно другая машина. Она сочетает в себе функционал роликовой техники и новые свойства, такие как более низкий расход топлива (20 л на 100 км по трассе), развитие скорости до 50–55 км/ч, возможность установки шин различного диаметра – в том числе 1700 мм. Для роликовой машины затруднительно передвижение по глубокому снегу, поэтому для них мы использовали гусеницы. Цепной вездеход легко обходится без них. Роликовые модели не предназначены для длительного передвижения по зимникам, а цепные без труда преодолевают расстояния до 200–300 километров в день. То есть различия очень существенные.

 

– Спрос на новую продукцию уже есть?

– Да, и мы сегодня делаем ставку на развитие производства именно цепных вездеходов. Планируем расширять модельный ряд, разрабатываем новые изделия. Выпускать их начали в середине 2015 года. Основные покупатели таких машин – подрядные организации, работающие в сфере неф­тегазодобычи, а также энергоснабжения, обслуживания ЛЭП и т.д. Иногда к нам обращаются напрямую сетевые нефтяные компании. В настоящее время мощность нашего завода позволяет выпус­кать две машины в месяц, но с открытием новой производственной площадки эта цифра вырастет.

 

 

– Расскажите подробнее о новом производстве?

– Оно будет расположено в двух километрах от города, в поселке Московском. Площадь участка –
около 6000 кв. м. На нем мы построим 3000 кв. м производственных помещений. Уже подписан договор с Департаментом имущественных отношений Администрации г. Тюмени, сейчас мы занимаемся  получением ТУ, проходим необходимые согласования. Новое производство планируем запустить в 2018 году. Сегодня мы ощущаем нехватку площадей для обслуживания нашей техники. Мы вынуждены собирать и ремонтировать автомобили в одном помещении. На новой площадке хотим открыть современный ремонтный цех, чтобы развивать полноценный сервис. А тот участок, где базируемся сегодня, оставим в качестве станции техобслуживания наших вездеходов.

 

– Чтобы выпускать сложную вездеходную технику, требуется высокотехнологичное производство…

– У нас именно такое.  Весь процесс производства снегоболотоходов «под ключ» организован в собственных цехах завода. Первый этап – комплекс работ в цехе металлоконструкций. Высокоточная воздушно­плазменная нарезка деталей ведется с помощью современного станка с ЧПУ. Для нарезки деталей для «Беркута­8» разработано более 1200 специальных программ. После нарезки и придания нужной формы на листозагибочном станке детали отправляются в покрасочную камеру. Затем после сварки деталей в каркас выполняется высокотехнологичная сборка. Особое внимание уделяется оснащению машины электроникой и организации эргономичного и удобного для водителя пространства в кабине.

 

 

– Машины изготавливаете только под заказ?

– Как правило, да. Ведь нужно учесть индивидуальные требования заказчика. Но бывает, что снегоболотоход той или иной модификации уже есть в наличии. Срок изготовления заказа – не более 30–40 дней. При изготовлении вездеходов «Беркут­8» с грузовой платформой  следует учесть, какая именно буровая установка нужна заказчику. Мы можем устанавливать УБШМ 1­13, УБШМ 1­20, УБГМ­1М или УБМ 250 на выбор.

 

– Заказчик может не только купить, но и арендовать вездеход?

– Да, конечно. Оказание транспортных услуг – это еще одно направление нашей деятельности. К примеру, есть небольшие компании, которые выигрывают тендер на разовое обслуживание объекта, и машина им нужна лишь на время. Покупать ее нет смысла –
проще арендовать. Мы предоставляем вездеходную технику в аренду для обслуживания и ремонта трубопроводов различного назначения, обслуживания магистральных и местных ЛЭП, производства буровых работ при инженерно­геологических изысканиях и т.д. Услуга включает в себя работу профессионального экипажа – водителя­механика и при необходимости бурового мастера.

 

– В какие регионы страны вы уже поставляете свою технику?

– Наши вездеходы успешно работают в Тюменской, Свердловской и Вологодской областях, на Камчатке и в Красноярском крае. Планируем, что с открытием нового производства география продаж будет расширяться.

 

 

 

Модельный ряд:

 

Снегоболотоход «Беркут­8»

с грузовой платформой

 

Снегоболотоход «Беркут­8»

с буровой установкой типа УБГМ­1М

 

Снегоболотоход «Беркут­8»

для перевозки людей и грузов

 

 

 

г. Тюмень, ул. Камчатская, д. 183

Тел.: +7 (3452) 63­88­70, +7 952 671 54 83

E­mail: berkut800@mail.ru

www.berkut8.ru

 

 

НГС 3 (28) август 2017 


Категория статьи: Сибирское машиностроение

К содержанию журнала
«Нефть и Газ Сибири» №4(29) 2017 г.
Справочник отраслевых организаций
Яндекс.Метрика