СОБЫТИЯ

Тюменские ученые придумали, как добывать нефть из исчерпанных месторождений

Они обнаружили, что суспензия наночастиц плоского графита проявляет свойства вытесняющей жидкости на границе раздела «нефть-вода». Большинство нефтяных месторождений на грани истощения. Чтобы достать всю возможную нефть, ...

Россия и Китай совместно изучат арктический шельф Сибири

В ходе первой совместной экспедиции ученые двух стран планируют выполнить ряд исследований в области морской геологии, топографии, физической океанографии, морской химии и ряда других направлений. Районы и основные направления исследований ...

В Санкт-Петербурге пройдет выставка "Рос.Газ.Экспо"

http://www.rosgasexpo.ru/about/

Омский НПЗ передал региону современный хроматограф для контроля выбросов

В передвижной лаборатории Центра экологического мониторинга в рамках соглашения между Омским НПЗ и региональным Министерством природных ресурсов и экологии, установлен новый газоаналитический прибор. Дополнительное оборудование позволит расширить ...

Российский опыт применения антикоррозионных эпоксидных покрытий в нефтяной отрасли

Объекты нефтегазовой отрасли требуют ответственного подхода к обеспечению их долговременной и бесперебойной работы. Зарубежные антикоррозионные эпоксидные системы распространены на отечественном рынке, так как в России мало местных лакокрасочных ...

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»

Винтовые сваи – экономичная и надёжная альтернатива

Винтовые сваи – это тип свай, заглубляемых в грунт методом завинчивания. Впервые фундамент на таких сваях был применён при строительстве маяка в Мэплин Сэндс на обводнённых грунтах морского дна в устье р. Темзы в 1838 г. В советской строительной науке в начале 20 в. инженер Владислав Карлович ДМОХОВСКИЙ (1877-1952) проводил исследования в области свайных оснований. Он доказал, что винтовые сваи имеют большое преимущество в применении перед забивными при необходимости устройства фундамента в условиях вечной мерзлоты, или при работе со слабыми и обводнёнными грунтами. В настоящее время винтовые сваи широко используются для любых типов зданий и сооружений, что обусловлено высокой скоростью установки, отсутствием вибраций при погружении и возможностью проводить работы в зимнее время. ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (г. Омск) предлагает потребителям широкий ассортимент винтовых свай, использование которых значительно снижает стоимость строительства.

Винтовая свая представляет собой винтовой наконечник с прикреплённым трубчатым стволом. Она  может быть литой или сварной. Диаметр лопасти рекомендуется 300, 500 или  900 мм со стволами диаметром 168, 219 и 325 мм. Толщина стенки трубы не менее 10-16 мм. Длина сваи 3,0-12,0 м.

Сваи производства ОАО «КБТМ» уникальны благодаря своим винтовым наконечникам с определённой геометрией лопастей винта, соединённого с полым стволом. Вследствие этого при контакте наконечника с грунтом происходит увеличение опорной способности. В работе используются остроконечные винтовые наконечники с оптимальным шагом, особенно подходящие для прохождения в очень мелкозернистые грунты и быстрого достижения намеченной глубины.

Винтовые сваи можно использовать для строительства трубопроводов, оснований мачт, строительства фундаментов домов, укрепления склонов, обочин дорог, строительства мостов, подземных переходов, противошумных заслонов вдоль дорог; укрепления берегов рек, навесов.

Применение винтовых свай предпочтительно в тех случаях, когда:

– фундамент сооружается на пучинистых грунтах;

– на фундамент действуют знакопеременные нагрузки (опоры ЛЭП, башни связи);

– нежелательны мокрые процессы на стройплощадке;

– сооружение фундаментов ведётся вблизи существующих строений;

– возводятся временные сооружения;

– фундаменты воспринимают большую нагрузку или сооружаются на «слабых» грунтах.

При проведении работ по строительству фундаментов, насыпей, дамб, набережных установка винтовых свай позволяет устранить возможность обрушения бортов.

Винтовые сваи используются для укрепления существующих зданий, сооружений без проведения землеройных работ. Возможно сооружение новых конструкций рядом с действующими зданиями (объектами).

Производственные мощности ОАО «КБТМ» позволяют выпускать до 1000 винтовых свай в месяц. Изготавливаемая продукция принимается службой технического и лабораторного контроля в соответствии с техническими условиями.

Для установки винтовых свай используется машина, имеющая гидравлическую головку для завинчивания свай в землю, которая может устанавливаться на базе экскаватора или автомобиля.

Данное оборудование предназначено для установки вертикальных или наклонных винтовых свай.

Преимущества:

– лёгкость при транспортировке;

– высокая производительность;

– надёжность;

– возможность дистанционного управления.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте: www.kbtm-omsk.ru/»ru

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»

Россия, г. Омск, 644020, Красный переулок, 2

Тел. (3812) 44-62-95, 46-29-23

A_2014_vnutr14

НГС№1 2014


Категория статьи: Нормативная база

К содержанию журнала
Яндекс.Метрика