СОБЫТИЯ

На Омском НПЗ готовят мощности для первого в России производства игольчатого кокса

На Омском НПЗ «Газпром нефти» начался монтаж основного реакционного оборудования в рамках работ по модернизации установки замедленного коксования. Проект позволит начать первое в России производство игольчатого кокса — ...

Завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА» подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки новых сплавов на основе тугоплавких металлов.

Соглашение предполагает проведение совместных фундаментальных исследований и прикладных работ в области порошковой металлургии и тугоплавких металлов. Сотрудничество «ПОЛЕМА» и ИФТТ РАН будет направлено на внедрение в промышленное ...

На Омском НПЗ готовят мощности для первого в России производства игольчатого кокса

На Омском НПЗ «Газпром нефти» начался монтаж основного реакционного оборудования в рамках работ по модернизации установки замедленного коксования. Проект позволит начать первое в России производство игольчатого кокса — ...

Счетная палата прогнозирует резкий рост цен на бензин в 2019 году

Повышение акцизов на топливо в РФ с 1 января 2019 года может привезти к новому резкому скачку цен на бензин. Об этом сообщается в заключении Счетной палаты на проект бюджета на 2019-2021 годы. «Увеличение акциза в 1,5 раза с 1 января 2019 года ...

ООН: Состояние океанов никогда не было столь угрожающим, как сейчас

Загрязнение, окисление воды, подводный шум, таяние льда в Арктике и Антарктике создали беспрецедентную угрозу для Мирового океана. Об этом говорится в докладе генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша. Мировой океан - это «легкие» ...

Вездеходы «Беркут­8»: для самых сложных маршрутов

Чтобы добывать важнейшие для страны энергетические ресурсы, нефтяникам и газовикам приходится работать в сложнейших климатических условиях – 

на болотах, в глубоких снегах, непроходимой грязи. Доставить людей и оборудование в труднодоступную местность под силу только специальной технике. Именно такие машины, способные принять любой вызов российского бездорожья, выпускает Тюменский завод вездеходной техники.

В 2011 году в Тюмени было открыто уникальное производство. ООО «Тюменский завод вездеходной техники» предложило предприятиям нефтегазовой отрасли, геологоразведки и энергетики снегоболотоходы для самых сложных маршрутов, в том числе водных. «Беркут­8» – это двухзвенная плавающая машина с балансирной подвеской и ломающейся рамой на восьми колесах низкого давления. Вездеход имеет высокую проходимость в любое время года в условиях полного бездорожья: болота, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы, захламленные лесные размытые берега, любой снежный покров.

Первый вездеход был разработан в 2011 году, а год спустя, после тестовых испытаний и сертификации, начат серийный выпуск техники. В 2016 году компания представила новинку – вездеход с цепным приводом. Усовершенствованная модель почти не изменилась внешне, но технически – это абсолютно другая машина. Она сочетает в себе функционал роликовой техники и новые свойства, такие как более низкий расход топлива (20 л на 100 км по трассе), развитие скорости до 50 – 55 км/ч, возможность установки шин различного диаметра, в том числе 1700 мм. Цепной вездеход обходится без гусениц – он и так легко преодолевает любые сугробы. И если роликовые модели не предназначены для длительного передвижения по зимникам, то цепные способны покорять расстояния до 200 – 300 км в день.

Весь процесс производства снегоболотоходов «под ключ» организован в собственных цехах завода. Первый этап – комплекс работ в цехе металлоконструкций. Высокоточная воздушно­плазменная нарезка деталей ведется с помощью современного станка с ЧПУ. Для нарезки деталей для «Беркута­8» разработано более 1200 специальных программ. После нарезки и придания нужной формы на листозагибочном станке детали отправляются в покрасочную камеру. Затем, после сварки деталей в каркас, выполняется высокотехнологичная сборка. Особое внимание уделяется оснащению машины электроникой и организации эргономичного и удобного для водителя пространства в кабине.

Машины производятся под заказ с учетом индивидуальных требований клиента. Срок изготовления – не более 30 – 40 дней. При производстве вездеходов «Беркут­8» с грузовой платформой принимается во внимание, какая именно буровая установка нужна заказчику. В зависимости от этого можно установить УБШМ 1­13, УБШМ 1­20, УБГМ­1М или УБМ 250 – на выбор клиента.

Заказчик может не только приобрести, но и арендовать вездеход. Оказание транспортных услуг – это еще одно направление деятельности предприятия. К примеру, есть небольшие компании, которые выигрывают тендер на разовое обслуживание объекта, и машина им нужна лишь на время. В этом случае ее проще и удобнее арендовать, чем покупать. Услуга включает в себя работу профессионального экипажа – водителя­механика и при необходимости бурового мастера.

Сегодня мощность тюменского завода позволяет выпускать три вездехода в месяц, но эта цифра вырастет с открытием новой производственной площадки. Запустить ее планируется уже в этом году. Здесь появится современный ремонтный цех для развития полноценного сервиса. А тот участок, где компания базируется сегодня, превратится в станцию техобслуживания вездеходов.

Помимо родного региона, тюменские вездеходы уже успешно работают в Свердловской и Волгоградской областях, на Камчатке и в Красноярском крае. В компании планируют, что с открытием нового производства география продаж будет только расти. Ведь если продукт по­настоящему качественный и надежный, то спрос на него будет всегда.

г. Тюмень, ул. Камчатская, д. 183

Тел.: +7 (3452) 63­-88-­70, +7 922-­042-­71-­29

E­mail: berkut800@mail.ru

www.berkut8.ru

NGS3(32) 2018


Категория статьи: Без категории

К содержанию журнала
«Нефть и Газ Сибири» №3(32) 2018 г.
Справочник отраслевых организаций
Яндекс.Метрика