СОБЫТИЯ

Россия и Китай совместно изучат арктический шельф Сибири

В ходе первой совместной экспедиции ученые двух стран планируют выполнить ряд исследований в области морской геологии, топографии, физической океанографии, морской химии и ряда других направлений. Районы и основные направления исследований ...

В Санкт-Петербурге пройдет выставка "Рос.Газ.Экспо"

http://www.rosgasexpo.ru/about/

Омский НПЗ передал региону современный хроматограф для контроля выбросов

В передвижной лаборатории Центра экологического мониторинга в рамках соглашения между Омским НПЗ и региональным Министерством природных ресурсов и экологии, установлен новый газоаналитический прибор. Дополнительное оборудование позволит расширить ...

Российский опыт применения антикоррозионных эпоксидных покрытий в нефтяной отрасли

Объекты нефтегазовой отрасли требуют ответственного подхода к обеспечению их долговременной и бесперебойной работы. Зарубежные антикоррозионные эпоксидные системы распространены на отечественном рынке, так как в России мало местных лакокрасочных ...

Ученые КФУ разрушают «газогидратные пробки» при помощи касторового масла

Эксперимент показал, что реагент, созданный на основе касторового масла, не только устраняет «пробку», но и увеличивает время её образования, благодаря чему поток нефти и газа не прекращается довольно долго. В месторождениях ...

На Ямале создали трехмерную модель территории для Северного широтного хода


Геодезисты выполнили воздушно-лазерное сканирование территории Северного широтного хода. С высоты 900 метров проведена съемка на 507 км в окрестностях Лабытнанги.

Съемки с воздуха превратятся в точнейшие топографические планы, по которым будут работать проектировщики.

Напомним, в августе председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение по строительству Северного широтного хода.

Участок Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево соединит Северную и Свердловскую железные дороги, оптимизирует грузовые потоки Уральского региона, высвободит мощности Транссиба.

Чтобы обеспечить эффективное проектирование трассы, принято решение использовать передовые технологии. Речь идет о методе воздушно-лазерного сканирования при выполнении инженерно-геодезических изысканий.

Специалисты провели подробную съемку существующих путей под реконструкцию. Она велась с самолета АН-2, на борту которого был установлен комплект оборудования по лазерному сканированию.

Как сообщает ИА «Север-Пресс», в итоге геодезисты получили трехмерную модель местности и рельефа, затем отправили данные в группу камеральной обработки. Теперь по ним изготавливают топографические планы, которые впоследствии будут переданы проектировщикам.

 

 


Дата создания новости: 2018-09-28 11:34:23

Яндекс.Метрика