СОБЫТИЯ

Итоги XXIII Международной специализированной выставки «РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2019»

XXIII Международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства «РОС-ГАЗ-ЭКСПО» прошла с 1 по 4 октября 2019 г. в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского международного газового ...

В Омском политехе обсудили проблемы трубопроводного транспорта

30 октября в Омском государственном техническом университете прошла III Всероссийская научно-практическая конференция «Трубопроводный транспорт углеводородов». Вот уже в третий раз ОмГТУ становится площадкой для обсуждения ...

Экспортный потенциал российских компаний был представлен ПМГФ-2019

«Единым окном» для экспортно-ориентированных российских компаний нефтегазовой отрасли выступил Российский экспортный центр (РЭЦ), который в третий раз принимал участие в качестве партнера IX Петербургского международного газового ...

В России хотят запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект, который подразумевает постепенный отказ от пластиковых пакетов. Это позволит сократить негативное влияние на природу, а также ее загрязнение пластиком. Инициативу Роспотребнадзора уже поддержали ...

Авиакомпаниям компенсируют расходы на топливо

Владимир Путин поручил Правительству компенсировать авиакомпаниям расходы на керосин из-за роста его стоимости. Повышение цен на топливо создает системные риски для всей отрасли. Правительство во главе с Дмитрием Медведевым должно до 1 ноября ...

РАЗМЕСТИТЬ СТАТЬЮ


Уважаемые авторы и эксперты топливно-энергетического комплекса!

Журнал «Нефть и Газ Сибири» является открытой информационной площадкой и всегда готов осветить результаты ваших исследований, научных и аналитических трудов.

Для того, чтобы предлагаемая вами статья была одобрена к размещению на сайте, она должна соответствовать обязательным требованиям редакции, перечисленным ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем требований и убедитесь, что они соблюдены вами в полной мере.

 

  1. Статья должна носить аналитический или научный характер. Материалы рекламного и имиджевого содержания размещаются по условиям соответствующего коммерческого договора.
  2. Необходимо четко указывать Ф.И.О. авторов, их регалии (научные звания, награды, участие в некоммерческих партнерствах и других профессиональных объединениях). При желании, можно направлять портрет автора.
  3. К основному тексту должен прилагаться список использованных источников и литературы.
  4. При наличии иллюстраций, несущих смысловую нагрузку (в т.ч. графики, таблицы, фотографии), просьба прикреплять их отдельным архивом.

К загрузке разрешены только архивы (zip, rar).
Заархивируйте все ваши материал в один архив и отправьте.

Яндекс.Метрика